Ваша корзина пуста

+78129951475
Пн. - Пт. с 10:00 до 18:00
Заказ обратного звонка
Наш менеджер перезвонит вам в течение 30 минут в рабочее время.
Конкурентные цены
и бонусная система
Упрощенная процедура
покупки без регистрации
Отсутствие минимальной
стоимости заказа
Наличие сертификатов
на предлагаемые товары
Гарантия возврата денег
или обмена товара

Куклы Барби

Недорогая кукла Барби сегодня - это не просто популярная игрушка, «проживающая» в каждой семье, где подрастает юная леди, это целая вселенная, окружающая куклу.

Именно поэтому и дети, и даже взрослые говорят о Барби исключительно как о живом человеке: «Она думает, что...», «Она любит...» и т.д. Хотя появление этой куклы в 1959 году изначально вызвало некое недоумение, и даже протест, получив нелестную оценку и от критиков, и от родителей. Ведь первые экземпляры (созданные до 1971 года) выглядели достаточно безлико и невзрачно: карикатурная форма головы, высокий лоб, кудрявые волосы, а также шлепанцы на высоких каблуках и полосатый купальник не способствовали росту популярности куклы. Ее глаза были подведены довольно широкой черной линией, веки были накрашены голубыми тенями, губы покрыты слоем алой помады, а ногти - ярко-красным лаком. Критики считали маленькую куклу Барби пугающей и безобразной. Сегодня выпускаясь американской фирмой «Mattel», они эволюционировали, подарив нам ту Барби, которую любят во всем мире, при этом ее образ развивается в соответствии с требованиями современного уклада жизни, искусно удовлетворяя и запросы детей, и требования, родителей, предъявляемые к куколкам. Сейчас детская кукла Барби продается в 150 странах мира, перенимая колорит, обычаи и традиции различных стран, радуя детей вот уже три поколения.

Нельзя не сказать и о влиянии, оказывающем этой куклой на процесс социализации детей. Так, на протяжении своей жизни, Барби овладевала разнообразными профессиями: врача, военного медика, фотографа, рок-певицы и даже стала кандидатом в Президенты. Так, появление серии «Барби в нижнем белье» активизировало тему сексуальной либерализации, чья популярность достигла апогея во второй половине 20 века. Серия «Барби любит фитнесс» задает модель игры, ненавязчиво пропагандирующую интерес к здоровому образу жизни. Подобная интеграция новых кукол Барби во взрослую жизнь прекрасно вписывается в концепцию воспитания современной леди, развивая гибкость поведения в обществе, высокую социальную адаптацию, самостоятельность, а также стремление достичь карьерных высот. Количество коллекций Барби огромно: «Двенадцать танцующих принцесс», «Принцессы мира», «Модная лихорадка», куклы с чертами индианок, латиноамериканок, негритянок и т.д. Однако самой узнаваемой и популярной является супермодель Твигги. С 1967 года она не сдает своих лидирующих позиций. И, конечно, у Барби есть бой-френд Кен, сестра Стейси, подруги и домашние любимцы: кошки, собачки, панды, жирафы и зебры. А разнообразие аксессуаров поражает воображение, вызывая желание даже у взрослых полностью окунуться в увлекательнейшую игру под названием «Мир Барби». Игрушечные дома для кукол, великолепные кареты и автомобили, роскошные наряды, выпускающиеся фирмой-производителем самой куклы Барби для девочек, - все это снова и снова подогревает интерес к ее «персоне», обеспечивая ей неоспоримую популярность.

Сегодня во всем мире ведутся споры относительно целесообразности приобретения этой куклы. Так, кто-то с удовольствием покупает ее собственному ребенку, не переставая восхищаться ее красотой, а кто-то критикует этот своеобразный эталон недостижимой красоты, на который равняются девочки. К тому же многих родителей смущает тот факт, что Кен является не мужем, а лишь бой-френдом, что противоречит моральным принципам и понятиям. Ребеночек сам раздает роли игрушкам, поэтому в его сознании особое внимание уделяется самому процессу игры, а не выяснению причинно-следственных связей между персонажами.

Люди относятся по-разному к русской кукле Барби, но никого она не оставляет равнодушной.